еда и напитки

еда и напитки

Меню









Список разделов

СПИСОК РАЗДЕЛОВ > Еда и напитки :
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  31 | Все |

Два новых сорта Kaffa

04.05.2002

Kaffa Industries выпустила два новых сорта растворимого кофе, приготовленного по технологии фриз-драй.



. .

Дальше...


Sony NEX от 14980р - купить sony nex 9. SONY NEX-5K.

Новый ГОСТ на кофе

23.04.2002

Новый российский ГОСТ на растворимый кофе вступит в силу с 1 января 2003 г., сообщили в Госстандарте. По данным представителя этого ведомства, ГОСТ был подписан в минувшую пятницу. Разработкой стандарта занимались сотрудники НИИ пищеконцентратной и специальной пищевой технологии.

Дальше...


Потребление кофе

23.04.2002

Среднестатистический россиянин потребляет 370-700 грамм кофе ежегодно, что в 10 раз меньше, чем потребление кофе в Америке - 3-4 кг на человека в код. В лидерах - скандинавы: 6-8 кг на одного скандинава в год.



.

Дальше...


Раки сражаются...мочой

22.04.2002

Своевременный выброс мочи ключ к победе в схватке раков, полагают исследователи. Химическая атака обращает противника в бегство. Эколог Томас Брейтхаупт из университета Холла пришел к такому выводу, изучая столкновения слепых раков (Astacus leptodactylus).

Дальше...


Рыба полезна для женского сердца

22.04.2002

Женщины могут существенно снизить риск сердечных заболеваний, употребляя в пищу рыбу не реже двух раз в неделю. Исследование показало, что употребление в пищу рыбы 2-4 раза в неделю снижало риск сердечных заболеваний на 30%, а 5 раз и более на 34%. Исследование было проведено учеными из Гарвардской школы здравоохранения под руководством Френка Ху.

Дальше...


Доисторическая рыбка

22.04.2002

Изучением ещё более древнего, но не менее живого "ископаемого" - и тоже на юге Африканского континента - намерена заняться другая группа немецких учёных во главе с профессором Хансом Фрике (Hans Fricke). Речь идёт о целоканте, или латимерии, - доисторической кистепёрой рыбе. Считалось, что она вымерла 400 миллионов лет назад, - пока в 1938-м году в сети рыбаков у восточного побережья Южной Африки не попалась живая особь, что вызвало подлинную сенсацию.

Дальше...


Кофейная полиция

17.04.2002

Лондонские любители кофе отныне могут быть абсолютно уверенными, что их право на чашечку ароматного высококачественного кофе гарантировано. Об этом позаботится Кофейная полиция - новая служба, приступившая недавно к патрулированию всех столичных кафе. Никаких шуток, все происходит абсолютно серьезно.

Дальше...


Зеленый чай предотвращает рак

10.04.2002

Употребление чая может способствовать профилактике некоторых форм рака. К такому выводу пришли китайские и американские ученые, передает "Интерфакс".



.

Дальше...


Кофе и состояние зубов

08.04.2002

Потребление кофе благотворно сказывается на состоянии зубов. В ходе лабораторных испытаний было доказано, что ряд компонентов этого напитка предотвращает образование бактерий которые разрушают зубы.



.

Дальше...


Почему полезно есть рыбу?

05.04.2002

Приведем некоторые сведения о рыбе и других морепродуктах и способах их приготовления. Это поможет сделать ваше питание здоровым и хорошо сбалансированным. Многие болезни и проблемы со здоровьем, возникающие сегодня у людей, являются прямым следствием неправильного образа жизни, и не в последнюю очередь - несбалансированного питания.

Дальше...


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  31 | Все |

| Главная страница | Темы |

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru